Официальный партнер в Казани "ЛегионАвто"

РАБОТА В ЯНДЕКС.ТАКСИ
зарабатывай до 60 000 руб.
ежедневные выплаты без %
РАБОТА В ЯНДЕКС.ТАКСИ

Официальный партнер в Казани "ЛегионАвто"

Зарабатывай до 60 000 руб. Ежедневный вывод денежных средств без %

"Советы бывалого" или "Вся правда о работе с таксопарком - партнёром"

Компания Яндекс. Такси никогда и ни при каких условиях не работает с водителем на прямую. Устроиться в Яндекс. Такси возможно через таксопарки - партнёры. Выбор таксопарка очень важный этап, от этого зависят напрямую ваши условия работы и будущий доход.
На что следует обратить внимание при выборе партнера:
-1-
Комиссия которую удерживает Яндекс. Такси для всех таксопарков - партнёров одна, в среднем она составляет 10% с заказа в зависимости от города.
-2-
Комиссия самого таксопарка - партнёра у всех разная, её таксопарк устанавливает самостоятельно и составлять она может от 5 до 10 %.
-3-
Так же необходимо выяснить будет ли удерживаться комиссия за перевод денежных средств за выполнение безналичных заказов.
-4-
Один из самых важных моментов как часто ваш таксопарк - партнёр будет перечислять вам денежные средства за безналичные заказы. Будет это ежедневно, один раз в неделю или раз в месяц.
Преимущества работы с партнёром ЛегионАвто
Ежедневные выплаты за безналичные заказы на банковскую карту
Комиссия таксопарка 5%
Возможность снижения комиссии таксопарка до 2%. Подробности уточняйте у менеджера.
Комиссия за перевод денежных средств за безналичные заказы на банковскую карту 0%
Оставить заявку на подключение
к Яндекс.Такси
Отзывы водителей Яндекс.Такси
Иван Петров
Работаю в Яндекс.Такси около года. Отправил заявку в этот же день вышел на смену. Удобно, что график работы планирую сам, так же как и уровень заработка. Деньги в кармане есть всегда, ведь оплаты в Яндекс.Такси Каждый день.
Степан Петрович
Имею большой опыт вождения, но на данный момент своей машины не имею. Пошел в Яндекс.Такси и теперь езжу на новой Skoda. Работа не пыльная, зря круги по городу не наматываю, заказов всегда много, а проценты отдаю компании совсем маленькие.
Серов Артем Геннадьевич
Долго искал работу со свободным графиком т.к совмещаю с учебой. Пошел в Яндекс и не пожалел. Начал зарабатывать в этот же день, быстро подключили к базе заказов. С такой работой все успеваю, и зарплата достойная.
Только подключились к Таксометру?

Пройдите этот тренажер и начните зарабатывать быстрее.
С помощью этого короткого симулятора вы выполните несколько вариантов заказов и научитесь правильно действовать в разных ситуациях.

Вы сможете понять:
— Как принимать заказ,
— Как правильно проходить фотоконтроль,
— Что делать с заказом, который вы не можете выполнить по какой-либо причине,
— На что пассажир обращает внимание во время поездки.

Основы работы в Таксометре
Как получать больше заказов?

Как рассчитывается, как улучшить и популярные вопросы про показатели эффективности:
-Рейтинг
-Принятые заказы
-Выполненные заказы
-Статус
Учитывайте пиковые часы
Мы выяснили, когда водителям следует выходить на линию, чтобы получить как можно больше заказов в будни. Для этого посчитали, сколько заказов делают клиенты и как эти заказы зависят от времени суток.
Как получать больше заказов
Как зарабатывать больше
Пятерки от пользователей увеличат Ваш доход
10 правил, которые помогут получать хорошие оценки и производить приятное впечатление на клиента:
Правило № 1. Готовьтесь к встрече заранее;
Правило № 2. Будьте пунктуальны и тактичны;
Правило № 3. Проявите внимание к пассажиру;
Правило № 4. Уточните адрес и маршрут;
Правило № 5. Обеспечьте безопасность и комфорт;
Правило № 6. Уточните место остановки;
Правило № 7. Соблюдайте правила получения оплаты;
Правило № 8. Помогите выгрузить багаж и попрощайтесь;
Правило № 9. Избегайте намёков на оценки и чаевые;
Правило № 10. Не звоните пассажиру после поездки.
Причины отсутствия заказов
Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра. Это проще всего сделать по видео инструкции.

Возможные причины:
- Вы в статусе «Занят»?
- Интернет работает?
- Нет проблем с GPS?
- Вы в безлюдном районе?
- Может быть, вы много отменяете?
- С рейтингом все хорошо?
- Попали в чёрный список?
- А что с балансом?
Что делать, если не поступают заказы
Популярные вопросы
Вопрос № 1. Какой автомобиль подходит для работы
Подходит почти любой пятидверный автомобиль в хорошем состоянии, стоимостью от 350 000 рублей. Ориентироваться нужно на данные за последние 6 месяцев сервиса Авто.ру.
Вопрос № 2. Какой планшет или телефон нужен для работы
Минимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет (приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц).

Камера нужна для прохождения Фотоконтроля, а GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. Ещё GPS передаёт ваши координаты и помогает нам учесть все дополнительные повороты и километры пути.
Важно: всегда держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте — иначе передача сигнала GPS ухудшится, и вы можете потерять часть заработка.

Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс.Такси.

Вопрос № 3. Как скачать приложение Яндекс.Таксометр
Зайдите в Play Маркет и найдите Яндекс.Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие. Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.
Вопрос № 4. Как получить пароль к приложению
Заполните заявку, вас зарегистрируют в Таксометре и выдадут все необходимые данные для авторизации в приложении.

Обязательно уточните важные моменты:

  • правила вывода денежных средств и способы пополнения баланса;
  • сроки рассмотрения заявок на отмену заказов.
Ведь случаются нестандартные ситуации. Например, когда клиент не выходит вовремя или не хочет оплачивать дополнительные услуги, отменять заказ приходится через таксопарк. Чем быстрее диспетчер обработает вашу заявку на отмену, тем быстрее вы сможете продолжить работу.
Вопрос № 5. Как авторизоваться в приложении
Запустите установленное приложение, выберите язык, который вы предпочитаете. Позже вы сможете сменить его в Настройках.
В Таксометре идентификация водителя производится по номеру телефона который вы указывали при регистрации. Вам нужно ввести номер телефона и выбрать название вашего Таксопарка.

Выбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7, и вам останется только ввести оставшиеся цифры номера.

Вопрос № 6. Что включить, чтобы начать принимать заказы
Обязательно пройдите фотоконтроль водительского удостоверения. Он приходит автоматически, согласитесь на прохождение со своего устройства и сфотографируйте водительское удостоверение. Дополнительно отправлять фото в парк нет необходимости.
Включите статус «На линии».

Красная индикация «Занят» — заказы не поступают. Индикация «Занят» автоматически включается при выполнении заказа.

Вопрос № 7. Как получить заказ
Чтобы предлагались потенциально удобные заказы, достаточно выбрать статус «На линии». Если предложенный заказ вам подходит, нажмите кнопку «Принять», а если не подходит — просто проигнорируйте, или нажмите «Отменить». Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадает.
Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.

Если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем.

Вопрос № 8. Как выполнить принятый заказ и получить оплату
-Начните движение по адресу в навигаторе.
-Сообщите пассажиру, что вы подъехали.
-Отмените заказ, если пассажир не вышел и не берет трубку.
-Запустите счетчик.
-Завершите заказ.
-Примите оплату по счетчику.
Подключение к Яндекс Такси
Вы можете начать сотрудничать уже сегодня.
Заполните форму-заявку и ожидайте нашего звонка.
Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки!
Ваш город
Яндекс.Таксометр
Чтобы начать принимать заказы от Яндекс Такси,
используйте последнюю версию программы
по работе с заказами — «Таксометр»

Ждем в Яндекс.Такси
ООО "ЛегионАвто"

тел. +7 905 077 2066
(WhatsApp, Viber)

Работает мобильный офис. Наш сотрудник приедет и зарегистрирует вас в системе, ответит на все интересующие вопросы, настроит Таксометр для приёма заказов в удобное для вас время.



Сайт mypartner.su использует файлы Cookie, согласно политике ООО АвтоЛегион об использовании файлов Cookie.
Хорошо, закрыть
Close
Позвонить
Call Close
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с вами!
Вы можете позвонить нам:
+7 905 077 2066
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda