пр. Строителей, 13/5, офис 201 (2-й этаж)
Официальный партнер Яндекс. Таксопарк "ЛегионАвто"
Работа в такси
в Новокузнецке
на своём автомобиле
зарабатывай от 35 000 до 60 000 руб.

Работа в такси
в Новокузнецке
на своём автомобиле

Официальный партнер Яндекс.Такси
Таксопарк "ЛегионАвто".

Зарабатывай до 60 000 руб.
Ежедневный вывод денежных средств без %.

"Советы бывалого" или "Вся правда о работе с таксопарком - партнёром"

Компания Яндекс. Такси никогда и ни при каких условиях не работает с водителем на прямую. Устроиться в Яндекс. Такси возможно через таксопарки - партнёры. Выбор таксопарка очень важный этап, от этого зависят напрямую ваши условия работы и будущий доход.
На что следует обратить внимание при выборе партнера:
-1-
Комиссия которую удерживает Яндекс. Такси для всех таксопарков - партнёров одна, в среднем она составляет 10% с заказа в зависимости от города.
-2-
Комиссия самого таксопарка - партнёра у всех разная, её таксопарк устанавливает самостоятельно и составлять она может от 5 до 10 %.
-3-
Так же необходимо выяснить будет ли удерживаться комиссия за перевод денежных средств за выполнение безналичных заказов.
-4-
Один из самых важных моментов как часто ваш таксопарк - партнёр будет перечислять вам денежные средства за безналичные заказы. Будет это ежедневно, один раз в неделю или раз в месяц.
Преимущества работы
с таксопарком "ЛегионАвто"
Ежедневные выплаты
за безналичные заказы
на банковскую карту
без комиссий
Комиссия таксопарка 5%
Возможность снижения
комиссии таксопарка до 2%.
Подробности уточняйте у менеджера
Возможность заправлять авто
с Таксометра
на АЗС партнёрах
(Лукойл и
Перекрёсток Ойл)
Офис в Новокузнецке
Все вопросы можно решить здесь.
Достаточно позвонить
или приехать в офис
Оказываем круглосуточную
поддержку
Оставить заявку на работу
в "ЛегионАвто"
Как получать больше заказов?

Как рассчитывается, как улучшить и популярные вопросы про показатели эффективности:
-Рейтинг
-Принятые заказы
-Выполненные заказы
-Статус
Учитывайте пиковые часы
Мы выяснили, когда водителям следует выходить на линию, чтобы получить как можно больше заказов в будни. Для этого посчитали, сколько заказов делают клиенты и как эти заказы зависят от времени суток.
Как получать больше заказов
Как зарабатывать больше
Пятерки от пользователей увеличат Ваш доход
10 правил, которые помогут получать хорошие оценки и производить приятное впечатление на клиента:
Правило № 1. Готовьтесь к встрече заранее;
Правило № 2. Будьте пунктуальны и тактичны;
Правило № 3. Проявите внимание к пассажиру;
Правило № 4. Уточните адрес и маршрут;
Правило № 5. Обеспечьте безопасность и комфорт;
Правило № 6. Уточните место остановки;
Правило № 7. Соблюдайте правила получения оплаты;
Правило № 8. Помогите выгрузить багаж и попрощайтесь;
Правило № 9. Избегайте намёков на оценки и чаевые;
Правило № 10. Не звоните пассажиру после поездки.
Причины отсутствия заказов
Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра. Это проще всего сделать по видео инструкции.

Возможные причины:
- Вы в статусе «Занят»?
- Интернет работает?
- Нет проблем с GPS?
- Вы в безлюдном районе?
- Может быть, вы много отменяете?
- С рейтингом все хорошо?
- Попали в чёрный список?
- А что с балансом?
Что делать, если не поступают заказы
Популярные вопросы
Вопрос № 1. Какой автомобиль подходит для работы
Подходит почти любой пятидверный автомобиль в хорошем состоянии, стоимостью от 350 000 рублей. Ориентироваться нужно на данные за последние 6 месяцев сервиса Авто.ру.
Вопрос № 2. Какой планшет или телефон нужен для работы
Минимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет (приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц).

Камера нужна для прохождения Фотоконтроля, а GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. Ещё GPS передаёт ваши координаты и помогает нам учесть все дополнительные повороты и километры пути.
Важно: всегда держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте — иначе передача сигнала GPS ухудшится, и вы можете потерять часть заработка.

Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс.Такси.

Вопрос № 3. Как скачать приложение Яндекс.Таксометр
Зайдите в Play Маркет и найдите Яндекс.Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие. Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.
Вопрос № 4. Как получить пароль к приложению
Заполните заявку, вас зарегистрируют в Таксометре и выдадут все необходимые данные для авторизации в приложении.

Обязательно уточните важные моменты:

  • правила вывода денежных средств и способы пополнения баланса;
  • сроки рассмотрения заявок на отмену заказов.
Ведь случаются нестандартные ситуации. Например, когда клиент не выходит вовремя или не хочет оплачивать дополнительные услуги, отменять заказ приходится через таксопарк. Чем быстрее диспетчер обработает вашу заявку на отмену, тем быстрее вы сможете продолжить работу.
Вопрос № 5. Как авторизоваться в приложении
Запустите установленное приложение, выберите язык, который вы предпочитаете. Позже вы сможете сменить его в Настройках.
В Таксометре идентификация водителя производится по номеру телефона который вы указывали при регистрации. Вам нужно ввести номер телефона и выбрать название вашего Таксопарка.

Выбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7, и вам останется только ввести оставшиеся цифры номера.

Вопрос № 6. Что включить, чтобы начать принимать заказы
Обязательно пройдите фотоконтроль водительского удостоверения. Он приходит автоматически, согласитесь на прохождение со своего устройства и сфотографируйте водительское удостоверение. Дополнительно отправлять фото в парк нет необходимости.
Включите статус «На линии».

Красная индикация «Занят» — заказы не поступают. Индикация «Занят» автоматически включается при выполнении заказа.

Вопрос № 7. Как получить заказ
Чтобы предлагались потенциально удобные заказы, достаточно выбрать статус «На линии». Если предложенный заказ вам подходит, нажмите кнопку «Принять», а если не подходит — просто проигнорируйте, или нажмите «Отменить». Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадает.
Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.

Если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем.

Вопрос № 8. Как выполнить принятый заказ и получить оплату
-Начните движение по адресу в навигаторе.
-Сообщите пассажиру, что вы подъехали.
-Отмените заказ, если пассажир не вышел и не берет трубку.
-Запустите счетчик.
-Завершите заказ.
-Примите оплату по счетчику.
Машины Таксопарка "ЛегионАвто"
Подключение к Яндекс Такси
через таксопарк "ЛегионАвто"
Вы можете начать сотрудничать уже сегодня.
Заполните форму-заявку и ожидайте нашего звонка.
Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки!
Яндекс.Таксометр
Чтобы начать принимать заказы от Яндекс Такси,
используйте последнюю версию программы
по работе с заказами — «Таксометр»

Ждем в таксопарке "ЛегионАвто"
Таксопарк "ЛегионАвто"
тел.: +7 (3843) 925-090
г. Новокузнецк
пр. Строителей, 13/5, офис 201 (2-й этаж)
ИП Багринцева Анна Алексеевна, ИНН 421708763238, ОГРНИП 313421708700036
654080, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, д. 8, кв. 39

Как доехать
Новокузнецк, пр. Строителей, 13/5
Сайт mypartner.su использует файлы Cookie, согласно политике ООО "ЛегионАвто" об использовании файлов Cookie.
Хорошо, закрыть
Close
Позвонить
Call Close
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с вами!
Вы можете позвонить нам:
+7(3843)925-555
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda